Первый шаг: Строим круг (Rhino Command "circle") радиусом 10 шагов решетки. Второй шаг: Вам нужно знать какая длинна у круга, чтобы
корректно вписать в него нашу цепь. Для этого кликаем на круге,
построенном в первом шаге примера и вводим в командной строке Rhino
Command "length". Rhino напишет, что длинна равна 62.833. Перемещаемся
в правый верхний угол вида сверху и строим линию с длинной 63 (Rhino
Command: "polyline"). Самый простой способ построить линию - это после
ввода Polyline кликнуть на виде и ввести "63", затем нажать Enter. Так
будет построена линия, как раз такая, которая нам и нужна!
Третий шаг: Теперь нам нужно сотворить именно сами звенья.
Сначала сделаем арку (Rhino Command: "arc") 4 units шириной. Для этого
далее кликаем куда-нибудь, задаем радиус в 2 units влево, кликаем и
формируем арку ведя курсор вправо на 4 units. Выделяем арку, копируем и
втавляем. (Ctrl+C и CTRL+V) Выбираем одну из арок и поворачиваем ее на
180°. Перемещаем ее строго вниз на 3 units, так чтобю концы арок
смотрели друг на друга.Строим линию, соединяющую левые концы верхней и
нижней арок, повторяем тоже для правой стороны. Выделяем построенные
линии и объединяем их (Rhino Command: "join"). Так мы получили контур
одного звена цепи. Далее мы должны создать второе звено, для этого
выделяем имеющееся, копируем его вниз на 5 units и поворачиваем на 90°.
Четвертый шаг: У нас есть контуры цепьев, но нет объема, для
этого выбираем одну из линий и создаем трубу с диаметром в 1 unit
(Rhino Command: "pipe"). Выбирите другую линию и проделайте с ней тоже.
Удалите линии.
Пятый шаг: Сейчас нам пригодится то, что мы сделали во втором
шаге примера. Выделите два звена, которые мы сделали в прошлом шаге и
создайте 6 их копий по линии, длинной 63 (см. шаг 2) .Каждое звено
должно бать соединено корректно. Мы не сможем корректно расставить
звенья не включив режим контрольных точек у разметочной линии (Rhino
Command: "pton"). Они нам нужны для точной подгонки длинны звениев и
длинны круга, куда мы собираемся их поместить. Выравниваем верхнее
звено так, чтобы внутренняя часть верхнего звена сравнялась с верхней
контрольной точкой линии, а затем используя 1D Scale подгоняем длину
вех звеньев, ориентируясь на внутреннюю часть нихнего звена и нижнюю
контрольную точку линии.